При проверке посылки вы увидели повреждение товара? Понимаем, что недоразумения случаются. Просто расскажите нам о проблеме, а мы поможем быстро решить ее.

 

1. Если при получении посылки доставленный товар не соответствует заказу, то на пункте выдачи посылок почтовых служб-партнеров возможен возврат, но не отдельных позиций, а всей посылки. Если по товару обнаружен недостаток упаковки и Вы хотели бы его вернуть, пожалуйста, не открывайте другие товары по посылке, частичные возвраты отдельных товаров по заказу или возврат товаров с поврежденной упаковкой мы принять не сможем.

 

2. Если проблема обнаружена позже, обращайтесь пожалуйста, по адресу г. Киев ТЦ "Олимпийский" Большая Васильковская, 72 (второй этаж) или по телефону 097-219-02-01 (с 10:30 до 19:00 ежедневно), и наши сотрудники решат проблему в кратчайшие сроки.

 

3.Если товар не открыт, а целостность упаковки не нарушена, в течение 14 дней с момента покупки вы можете вернуть товар. В противном случае мы можем принять товар без возмещения его стоимости.

 

4. Возврат средств производится в течение 10 рабочих дней с момента отправки Покупателем возврата. Если вы не использовали карту для оплаты, нужно будет уточнить номер карты для осуществления возврата средств, ИНН и ФИО владельца карты. Дополнительно вам отправят сообщение по электронному адресу о статусе возврата.

 

5.Обмен и возврат происходят по предварительной договоренности с менеджером, а также за счет Покупателя. Если возврат или обмен обусловлены ненадлежащим качеством товара, его несоответствием - транспортные расходы покрывает Продавец.

 

6.Для обмена и возвращения обращайтесь, пожалуйста, по адресу г. Киев ТЦ Олимпийский Большая Васильковская, 72 (второй этаж) или по телефону 097-219-02-01 (с 10:30 до 19:00 ежедневно).

 

Замена/возврат товара ненадлежащего качества

При обнаружении заводского дефекта товара (например, не работает распылитель, поврежден флакон), мы обязательно обменяем его на товар надлежащего качества или по желанию вы можете его вернуть

В случае возврата в течение 14 дней после получения посылки мы изучаем возвращенные позиции, принимаем решение о возврате денежных средств на указанный счет. Если вы не использовали карту для оплаты, нужно будет уточнить номер карты для осуществления возврата средств, ИНН и ФИО владельца карты. Дополнительно вам отправят сообщение по электронному адресу о статусе возврата.

 

Замена/возврат товара надлежащего качества

Согласно действующим нормам законодательства*, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.

* Статья 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 г. №1023-ХII и Приложение №3 к Постановлению КМУ «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 г. №172 к товарам надлежащей качества, не подлежащие обмену (возвращению) относятся: парфюмерно-косметические изделия, предметы санитарной гигиены, расчески и щетки массажные, товары в аэрозольной упаковке, инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. п.).

 

По всем вопросам Вы можете связаться с нами по телефону: 099-704-23-86 или 097-219-02-01.