Заказы интернет-магазином обрабатываются ежедневно до 18:00. Все заказы, поступающие после 18:00, будут обрабатываться на следующий день. В случае больших сроков обработки заказа менеджер по поддержке клиентов уведомит вас об этом.

Способы оплаты

1. Наличными или карточкой при полученииЕсли вы не хотите предварительно оплачивать заказ, у вас есть возможность рассчитаться при получении посылки на отделениях Новой Почты, Укрпочты.

2. Онлайн-оплата банковской картой при оформлении заказа. Владельцы карт Visa и MasterCard могут полностью оплатить заказы в момент его оформления. Данный вариант оплаты позволит сэкономить время при получении посылки. При встрече с курьером, менеджерами почтового отделения вам необходимо будет забрать заказ, предварительно предоставив документ, подтверждающий личность получателя и оплатить услуги транспортных компаний.

3. Безналичный расчет при оформлении заказа. Вы можете произвести оплату по реквизитам с помощью банковской карты или в кассе банка.

Наименование получателя: КУЧЕВЫЙ Е.П. ФЛП Код получателя: 3433114619 Счет в формате в соответствии со стандартом IBAN: UA083052990000026006026700949 Название Банка: АО КБ "ПРИВАТБАНК"

 

Способы доставки

1.Самовывоз из магазина по адресу: г.Киев проспект Европейского Союза (Правды), 47 (ТРЦ Retroville). Пункт выдачи работает с понедельника по пятницу с 10:30 до 19:30 и в субботу и воскресенье с 10:30 до 19 :00.Заказ хранится на пункте самовывоза в течение 3х рабочих дней, после этого заказ отменяется.

2.Новая Почта (Самовывоз) доставка в отделение "Нова почта". Заказы с доставкой через "Новую почту" принимаются согласно графику работы перевозчика. График работы компании "Новая почта" можно найти на ее официальном сайте. Также вы можете отследить статус доставки заказа с помощью специального сервиса Новой почты на сайте компании.

Если ваши планы изменились, мы сможем оформить переадресацию посылки из одного отделения Новой почты в другое в пределах города или в отделение другого города, данная услуга Новой почты оплачивается клиентом дополнительно.

Обратите внимание! Заказ хранится на складе транспортной компании не более 4 рабочих дней, после истечения этого срока отправляется обратно.

3.Новая почта (Почтомат). "Новая почта" сообщит Вам о прибытии посылки в почтомат. Для получения посылки у выбранного почтомата нужно включить Bluetooth, в приложении "Новой почты" выбрать вашу посылку и подтвердить открытие ячейки.

Обратите внимание! Заказ сохраняется не более 3 дней, после истечения этого срока отправляется обратно.

Заказы с доставкой через "Новую почту" принимаются согласно графику работы перевозчика. График работы компании "Новая почта" можно найти на ее официальном сайте. Также вы можете отследить статус доставки заказа с помощью специального сервиса Новой почты на сайте компании.

4.Курьером "Новая Почта". Доставка курьерской службой компаний-перевозчиков в города Украины по адресу, которую Вы укажете при оформлении заказа.

Оплата услуг доставки оплачивается отдельно согласно тарифам транспортных компаний.